Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Технические условия на парфюмерию

  • Работаем со всеми регионами
  • Лучшие эксперты со всей России к Вашим услугам
  • Минимум бюрократии. Работу с документацией берем на себя
Заказать звонок

Получить консультацию специалиста

    Технические условия на парфюмерию помогают контролировать технические свойства готовой парфюмерной продукции и обеспечивать разумные условия для всех категорий потребителей. К данной категории можно также отнести духи, различные одеколоны, душистые, туалетные и парфюмерные воды в широком изобилии. Все они применяются в качестве ароматизирующих средств, а также наносятся на кожу путём прямоугольник нанесения и распрыскивания. Разумеется, производителю рекомендуется внимательно следить за всеми производственными этапами, чтобы уберечь потребителя от приобретения ненадежной и опасной продукции.

    Особенности актуальных ТУ на парфюмерию

    Данный стандарт устанавливает единые требования к парфюмерным жидкостям и методы их дальнейшего испытания. При этом, большинство духов производится на основе специальных спиртовых или спиртосодержащих растворов. Также, в состав парфюмерии входят активные душистые компоненты, а также антиоксиданты и красители. Разумеется, все добавки должны быть регламентированы и соответствовать тем нормам, которые действуют на территории государства по отношению к данной категории продукции.

    Все парфюмированные воды отличаются между собой по типу, стойкости, направлению аромата, форме поставки и значениям различных физико-химических показателей. К таковым можно смело отнести сумму массовых долей всех душистых веществ, объемную долю этилового спирта, стойкость самого запаха и степень прозрачности жидкости. В готовой парфюмерии не должно наблюдаться помутнений, либо иных примесей, которые не определил сам производитель для редкой или авторской продукции.

    Основные свойства готовой парфюмерии:

    • необходимый уровень прозрачности, отсутствие примесей;
    • чистый аромат без явных примесей или едкого запаха;
    • достойные показатели стойкости;
    • в составе отсутствуют вредные примеси.

    Отдельного внимания заслуживает упаковка для будущего парфюма. Она может выполняться из пластика и стекла, снабжаться удобным распылителем или иным видом дозатора. Производитель указывает номинальный объём каждой емкости, полное наименование парфюма, дату розлива и иные данные. Дизайн упаковки совпадает с традиционной цветовой гаммой бренда. Духи на розлив для специализированных сетей поставляются без рекламной тары. Однако, маркировке подвержены все туалетные воды, духи и их производные, выпускаемые на отечественный рынок с целью их дальнейшей свободной реализации в рамках установленных стандартов.

    Title

    Text

    Специалист по сертификации
    Я отвечу на ваши вопросы.
    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время.

      Отличная форма для сайта
      Выберите Ваш город
      Заказ звонка

        Ответьте на 4 вопроса