Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Сертификат СОРБ

В системе добровольной сертификации можно удостоверить качество товаров или услуг, либо осуществить комплексную оценку бизнеса. Одним из самых популярных вариантов удостоверения надежности организации на рынке считается сертификат СОРБ. Он предоставляется после проведения комплексной проверки бизнеса как участника федеральных тендеров и гражданских сделок.

Что такое СОРБ?

Сертификат предоставляется предпринимателям, предоставляющим услуги и выполняющим работы на отечественном рынке. Для получения этой бумаги требуется пройти проверку по определенным направлениям:

  • Благонадежность организации в системе федеральных и муниципальных закупок.
  • Соблюдение требований в области охраны и безопасности трудовой деятельности.
  • Соответствие профессиональным нормам, которые могут различаться для разных областей деятельности.
  • Соответствие международным и федеральным стандартам.
  • Наличие обязательных бумаг для ведения деятельности.
  • Объемы договорных обязательств и реализованных государственных договоров.

Система оценки российского бизнеса считается добровольным стандартом. Этот способ удостоверения благонадежности может применяться почти в любой области, от поставок продукции до проведения строительных работ.

Сертификат причисляется к добровольной документации, которую каждая организация может оформить по своему решению. За его отсутствие нет административных санкций, а фирма может успешно функционировать на российском рынке. Но в условиях жесткой конкуренции любой фактор может быть важным. Поэтому прохождение добровольных проверок необходимо каждому бизнесу.

Кому требуется сертификат СОРБ?

В зависимости от задач и области ведения предпринимательской деятельности, разрешительный документ может понадобиться:

  • Для подачи заявления и участия в федеральных или муниципальных закупках (заказчики могут утвердить дополнительные критерии к участникам, которые поможет удостоверить документ).
  • Для получения привилегий при оформлении банковских гарантий и тендерных кредитов.
  • Для успешного прохождения оценки соответствия со стороны служб безопасности поставщиков.
  • Для выхода предприятия на новые рынки, потому как пройденное подтверждение качества удостоверить благонадежность фирмы новым контрагентам.

Информация о проведенной сертификации будет указана в реестре. Поэтому заказчик или возможный партнер сможет сам проверить достоверность данных. Это уменьшает риск нарушения договорных или контрактных обязательств, несоблюдения периодов проведения работ.

Документы для оформления разрешительного документа

Точный список документации, которая понадобится для подтверждения качества, зависит от области деятельности. В стандартный набор бумаг входят:

  • Заявление.
  • ЕГРЮЛЕГРИП, ИНН, устав фирмы, приказ о приеме на работу директора, прочие регистрационные формы.
  • Правоустанавливающие и технические бумаги на производственные помещения и оборудование.
  • Документация на персонал фирмы.
  • Информация о текущих и исполненных обязательствах по контрактам.
  • Бумаги о соответствии стандартам качества менеджмента.
  • Прочие бланки.

У вас остались вопросы или не нашли необходимую информацию? 

Оставьте контактный номер телефона и наш менеджер свяжется с вами чтобы предоставить всю необходимую информацию

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

[contact-form-7 404 "Не найдено"]
https://center25.ru/sertifikat-sootvetstviya/sertifikat-sorb/
3.238.90.95

Title

Text

Специалист по сертификации
Я отвечу на ваши вопросы.
Закажите звонок!
Мы перезвоним в ближайшее время.
[contact-form-7 404 "Не найдено"]
Отличная форма для сайта
Выберите Ваш город
Заказ звонка
[contact-form-7 404 "Не найдено"]