Во время проведения различного рода торгов и аукционов важным фактором является наличие данного сертификата. Практически в каждой отрасли производства есть конкуренция, для того чтобы подтвердить свою надёжность и репутацию многие производители регистрируются в Реестре добросовестных исполнителей. Срок действия сертификата составляет один год. Следует учитывать, что сертификат выдаётся в электронном виде, на него будут нанесены электронные цифровые подписи.
Документы
Для того чтобы запустить процесс оформления сертификата, заказчику необходимо собрать следующие документы:
Свидетельство о том, что компания имеет государственную регистрацию;
Свидетельство о том, что компания стоит на учёте в налоговом органе;
Принятое решение, подтверждающее факт создания юридического лица;
Приказ о назначении на должность генерального директора компании;
Организационные документы (устав, также по запросу органу по сертификации необходимо будет предоставить дополнительные документы);
Выписка из Реестра юридических лиц;
Сертификаты, которые подтверждают соответствие качества, труда, а также другие лицензии и документы (обычно это документы, в соответствии с которыми организация имеет право производить свои товары и продукцию);
Штатное расписание, приказ об утверждении штатного расписания;
Договоры о поставках;
Положительные отзывы покупателей и заказчиков;
Отчёт за прошедший год.
Подготовка к получению сертификата
Перед подачей документов на получение сертификата необходимо убедиться в том, что все документы компании в порядке. В обязательном порядке следует проверить наличие специальной аккредитации, которая предоставляет право на регистрацию в Реестре (в свидетельстве обязательно должен быть указан регистрационный номер системы). Подпись будет находиться в правом нижнем углу документа.
После получения сертификата вы можете проверить свою организацию на наличие в списке Реестра добросовестных исполнителей, для этого необходимо зайти на официальный сайт Реестра и ввести ОКП или ОГРН вашей компании.