Ваш город:
1-й Добрынинский переулок дом 15/7, офис №21
Работаем с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Дистанционно произведём сертификацию продукции "под ключ"

Сертифицируем все виды продукции с внесением в реестр и гарантией законности документов

Узнайте сроки и стоимость оформления документов, ответив на 4 вопроса, и получите:

Стоимость и сроки оформления документов

Гарантированную скидку 5% на оформление пакета документов

Чек-лист по процедуре сертификации бесплатно

Сертификат ГОСТ Р 66.0.01-2017 предусматривает оценку опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Сюда входят общие положения, а также структура. На его оформление уходит от одного дня. Срок действия документа – три года с учетом ежегодного инспекционного контроля.

Кому нужен данный сертификат

Прежде всего речь идет о компаниях, деятельность которых связана с инженерными изысканиями; строительным и архитектурным проектированием; с производством и продажей оборудования, снаряжения пожарно-технического плана; с осуществлением пожарной безопасности относительно объектов коммерческого назначения. Также проходить данную сертификацию необходимо и строительным компаниям.

Плюсы сертификации

Сертификат ГОСТ Р 66.0.01-2017 прежде всего – это отличный метод повысить конкурентоспособность услуг. Причем это касается как международного, так и отечественного рынка. Прохождение данной сертификации в разы повысит информированность конечного потребителя, касаемо коммерческой деятельности Вашей компании. Экспертная оценка в этой системе стандартов – самая актуальная для разнообразных видов предпринимательской деятельности. У Вас сразу же появиться больше шансов заключить долгосрочные и что немаловажно – выгодные контракты. Данный сертификат подтвердит статус компании и в разы повысит ее рейтинг. У Вас появиться возможность выхода на новые рынки сбыты, а потребитель будет доверять компании гораздо больше.

Сертификат ГОСТ Р 66.0.01-2017 – это подтверждение безопасности, а также качества продуктов подрядчика. И, в конечном счете, прохождение данной сертификации повысит в разы доходность организации, а также имидж.

Какие нужно собрать документы для проведения сертификации

Список необходимых документов (приблизительный, поскольку он может меняться, все сведения необходимо уточнять у специалистов) включает в себя структурную схему организации; список всех сотрудников; документы о качестве; нормативно-техническую документацию на продукцию организации; список продукции, которая была реализована либо готовых объектов; копии действующих лицензий по видам деятельности; копии учредительных документов компании; заявку-анкету на получение сертификата.

Для прохождения оценки опыта и репутации организации необходимо подать заявку в аккредитованный Центр сертификации. В заявлении необходимо указать ОКВЭД организации, реквизиты, адрес и наименование. Затем необходимо собрать все документы. Далее Вы ждете результаты экспертной оценки и обеспечиваете проведение выездной проверки. Комиссия проверит качество и частоту упоминания в СМИ, официальный сайт, отзывы клиентов, наличие судебных исков и нарушений, износ оборудования, квалификацию менеджмента и сотрудников, а также платежеспособность наряду с текущим материальным состоянием компании. На проведение выездной оценки уходит как минимум два дня.

Title

Text

Специалист по сертификации
Я отвечу на ваши вопросы.
Закажите звонок!
Мы перезвоним в ближайшее время.

    Отличная форма для сайта
    Выберите Ваш город
    Заказ звонка

      Ответьте на 4 вопроса